Т Р Е К Л И С Т
01. Клоун Зло
02. Алабама
03. Женщина с синей рукой
04. Домик красных фонарей
05. Хучи-кучи гёрл
06. Прощай, Маруся!
07. Койот
08. Бельё
09. Джейн
10. Сладкая смерть
11. Был я бел
12. Песня на похоронах
13. Блюз наоборот
Смотреть Далее...Скачать альбом
Информация об Альбоме
Роковые страсти, безжалостный сарказм, смешение стилей и нелепые, как сама жизнь, сюжеты — слабонервным, чувствительным, лицам с острой недостаточностью чувства юмора и вкуса принимать с осторожностью.
В этом проекте Ольга воплотила задумки, которые давно уже прорывались на сцену. Начиная с неувядаемого «Картонного пальто», смертельных баллад и свадебно-похоронных шедевров «Шансон-Ковчега», с пропитанного изысканной эмоциональной театральностью «Рояль-Ковчега» Ольгу притягивает жанровое пространство кабаре.
Новый альбом Ольги Арефьевой и «Кабаре-Ковчега» звучит почти как сопровождение к театру-шапито или к немому кино. Музыка то ли адская, то ли райская, заводная и как будто простая. Как у Блока: «И заплакали девочка и мальчик, и закрылся веселый балаганчик». Бурлеск, поэтическая романтика, клоунада или спектакль? Всерьез или в шутку?
Кабаре — это атмосфера чулок и легкомысленных шляпок, ироничные и надрывные песни о бродягах, моряках, пьяницах, брошенных или, наоборот, сбежавших девушках. Истории слишком умилительные и блестящие, слишком злодейские и забавные, чтобы быть будничными.
Мир «Кабаре-Ковчега» опирается на богатый культурный бэкграунд — дарк-кабаре, фолк, блюз, цирковые марши, чувствительные баллады, сиротские песни, пьяные ритмы салунов и баров. Черный юмор, заводные мелодии и соленые шуточки.
Зрителям, соскучившимся по арефьевскому шансону и его цыганам, выпивохам, жизнерадостным бродягам, а также всем, любящим Tom Waits и The Tiger Lillies, Вертинского и Утесова, немецкое кабере 20-х годов и Эдит Пиаф, Бертольда Брехт и Курта Вайля — прямая дорога на представление «Кабаре-Ковчега» — смешение концерта, кабаре и странствующего цирка.
Ольга Арефьева — голос, песни
Тимур Ибатуллин — контрабас, ударные, перкуссия, аккордеон (1, 2, 8, 10), ксилофон (1, 2, 10), бэк-вокал (2, 12), губная гармошка (5), клавишные (1, 9), запись, звукорежиссура, сведение, мастеринг
Пётр Акимов — виолончель, фортепиано, бэк-вокал (12)
Сергей Индюков — гитары (акустическая, электрическая, маленькая), банджо (1, 2, 4, 6, 9, 10, 11), бэк-вокал (12)
Евгений Лейдер — саксофоны (сопрано, альт, тенор), флейта
Наталия Жеренкова — скрипка (2, 10), бэк-вокал (5, 12), валторна пикколо (12)
Добавить комментарий